Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 «Образовательный центр ЛИК» городского округа Отрадный Самарской области детский сад № 16
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошк
Методическое сопровождение педагогов детского сада при организации дистанционного обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях пандемии. Авторы: Емуранова Р.Ф., Соколова О.В.
В настоящее время рядом исследователей доказано ,что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи .Чем выше двигательная активность пальцев ребенка ,тем лучше развивается его речь.
Недавно в нашем детском саду прошел конкурс осенних поделок "В гостях у сказки". Дети и родители нашей группы "Пчелки" не обошли это событие стороной и тоже приняли участие.
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук и, следовательно, положительно влияет на развитие речи малыша. С какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами?
В нашей группе №8 проходило открытое занятие на тему: «Цифра 7 и состав числа 7». К ребятам подготовительной группы за помощью обратился Незнайка, который не умел считать и писать цифру 7.
Жизнь любого малыша начинается с улыбки и слёз радости мамы. Мамины прикосновения, её голос, которым она пела колыбельные, неповторимый запах, крепкие и нежные объятия – это самые ценные воспоминания любого сына или дочки.
Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. Необходимо понимать, что мы воспитываем своих детей собственным примером.
В последнее время развитию мелкой моторики руки педагоги и психологи уделяют большое значение. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те отделы, которые отвечают за речь.